02 марта 2011

Розыгрыш Конфетки "Слоник Султана"

Тысячу извинений за мою арифметику. Не удалось написать про розыгрыш 1 марта, как планировала. Вчера вечерком ни как не могла "отыскать" 30 участника. Сегодня на свежую голову увидела - один комментарий был удален, значит участников 29 :)
ИТАК РОЗЫГРЫШ:


Искренне поздравляю dashik-in-love
Моя младшая дочурка сделала вам 
замечательный подарок своим выбором :)
жду Ваши координаты.

Огромное спасибо всем гостям моего блога! 
заглядывайте еще, 
весенняя Конфетка обязательно будет :)

7 комментариев:

  1. Эленна, спасибо за такую замечательную конфетку!!!!
    И мои поздравлкния Даше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как хотелось подержать такую прелесть в руках)))Мои поздравления победительнице)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу,слоник восхитительный!
    спасибо хозяйке за розыгрышь.

    ОтветитьУдалить
  4. Эленна, спасибо вам и вашей дочурке за подарок!!я очень-очень счастлива вдвойне: во-первых это первая выигранная мной конфетка, к тому же это слоник, а я их просто обожаю!!!
    Спасибо, я прям передать не могу как я рада и с нетерпением жду малышку у себя дома )
    Спасибо девочкам за поздравления!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Дашу с таким чудесным слоником)))
    Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления с изрядной капелькой зависти победительнице!
    Кстати, у меня тоже конфетка) Заглядывайте!
    http://yulaslife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за Ваш комментарий, для меня он очень важен! Важно: если у вас возник очень срочный вопрос прошу свяжитесь со мной по e-mail :)