17 сентября 2011

Грифоны, мосты и мечты

Город на Неве, для меня это особые воспоминания и мечтания. 
Детские восхищенные отрывки памяти все Питерские
Там думается и дышится по особому
Есть там один мост с Грифонами. Через канал Грибоедова.

Он не большой, очень красивый, хотя не такой "зафотографированный" 
как например Аничков (с лошадями).
неподалеку от него в свою последнюю поездку я нашла этнический магазинчик с индийскими текстильными интересностями. Еще и поэтому как вы можете догадаться 
я прошла по мосту не один раз :)
Но к чему я про этот мост вспомнила?
к Грифону с золотыми крыльями, 
который поселился на обложке для паспорта моего Брата.
Он родился в Питере, по зодиаку Лев. 
Так что думаю такой сюрприз ему понравиться:
С любовью из Анапы, с мечтами о Питере :)

3 комментария:

  1. Да, я тоже мечтаю попасть в Питер во время белых ночей. А то была по работе 3 раза, но времени на прогулки вечно не хватало, а так хочется просто погулять:) А обложка на паспорт просто замечательная, даже сомнений нет, что понравится, она ведь такая мужская!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!
    Карина, а я хоть когда согласна в Питер, но самое мое любимое время август-сентябрь

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за Ваш комментарий, для меня он очень важен! Важно: если у вас возник очень срочный вопрос прошу свяжитесь со мной по e-mail :)