01 июля 2012

Кому подушку в авто? Быстрая конфетка

Увидела на днях в живую подушку с вышивкой для автолюбителя. 
Вроде такой как на фото, но только очень некачественно сделанную. 
Захотелось мне сделать нечто подобное самой, только качественно и красиво :)
КТО МЕЧТАЕТ о подобной подушке или не прочь сделать нечто подобное для супруга/друга/приятеля оставляйте комментарий и пожелания. 
Ровно через неделю 9 июля "разыграю" как конфетку
Буду рада вышить для Вас подушку и заодно попробовать себя в новом "проекте"
ЗЫ: не ожидала такой заинтересованности, думала все на морях-дачах :) Спасибо Дорогие!
Дописываю по условиям:
1) 9-10 июля прийти и посмотреть на кого попадет жребий 
и не обижаться если вышивать будут не вам.
2) до этого времени примерно продумать что бы хотелось вышить на подушке 
и если не жалко поделиться идеей в своем комментарии
3) размещать ссылки не обязательно, быть ПЧ не обязательно, 
просто приходите в гости почаще, очень рада всех видеть

11 комментариев:

  1. Я бы с удовольствием так поприкалывалась над едущими за мной :) Записываюсь! Какие-то условия есть у розыгрыша? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.о. я бы не отказалась от подобной вещицы. только можно что-то интересное придумать. будет очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО, и я хочу!!!!!!!Какие условия???

    ОтветитьУдалить
  4. Хм,прикольно))А надпись можно будет выбрать?Или как?

    ОтветитьУдалить
  5. Идея - просто супер! Прекрасный подарок для автомобилиста ;) "Не замужем" - это про мою маму, которая водитель с ого-го каким стажем.
    Записываюсь www.beauty-of-lily.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. суперская! и я хочу такую

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно хочется такую! :)
    Про условия тоже не поняла :( Но картинку на боковую панельку щас повешу ;)

    ОтветитьУдалить
  8. и я не откажусь от такой подушечки! Записываюсь.

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за Ваш комментарий, для меня он очень важен! Важно: если у вас возник очень срочный вопрос прошу свяжитесь со мной по e-mail :)