23 июля 2012

Сумка для планшета "Роскошь Востока"

Давно придумалась идея, наконец я ее реализовала и выставляю на ваш суд:
Сшита из моего любимого льна, для плотности использовала флизелин, 
внутренняя часть плотная плащевка. 
На молнии основное отделение с внутренним кармашком, 
наружный карман глубокий и таинственный :)
Украсила машинной вышивкой и бисером-бисером-бисером :)
Обожаю сочетание вышивки и бисера
внутри помещается планшет 
Цветовую гамму и стиль подбирала под свой красивый летний сарафан
только еще в нем не сфотографировалась.
Покритикуйте пожалуйста, а то у меня создалось впечатление "идеальности"
видимо я влюбилась в сумочку пока ее делала :)

2 комментария:

Огромное спасибо за Ваш комментарий, для меня он очень важен! Важно: если у вас возник очень срочный вопрос прошу свяжитесь со мной по e-mail :)