19 сентября 2010

Кролик Тильда. Подробнейший Мастер класс.



Визуальный образ Кроля я почерпнула из приведенного ниже изображения:
Далее начала подбирать ткани, фактуры и цвета. Стоит отметить, что с моей точки зрения, главным при шитье шаблонных игрушек все-таки является правильный, грамотный подбор цветов и фактур, потому как мною было просмотрено множество тильд и большинство их них были из некачественных и неприглядных тканей, которые абсолютно не сочетались между собой. В любом случае игрушка должна быть приятной, лаконичной, и не аляпистой.
Внимательно просмотрела детали, чтобы примерно определить фронт работ.
Для тела взяла обычную бязь подходящего цвета, но лучше использовать более плотные материалы, т.к. если вы будете вышивать мордочку, то через ткань будут видны узелки ( моя очевидная ошибка :) ), и если вы шьете руками, то с плотной тканью работать лучше в плане эстетики, она лучше держит шов. На остальные детали ткань выбирайте по вашему вкусу, мне даже пришлось распороть свою трикотажную кофту, ибо из запасов материи ну ничего по-моему мнению не подходило кролю :)

Итак,
1. Печатаем выкройки, и вырезаем детали (если кому понадобятся выкройки – пишите, вышлю).
2. Ткань складываем пополам и  накладываем выкройки, обводим и прикалываем. Таким образом у нас должны получиться: тело – одна двойная деталь, две детали нижних ножек, одна деталь дальней лапки, одна деталь передней лапки, одна деталь сердца, одна деталь крыльев.
3.  Делаем наметки, кто-то обходится и без них, но мне так надежнее )
4.  Начинаем прошивать детали. Так получилось, что у меня не было машинки и я шила руками, занятие это, конечно, не очень благодарное, особенно, если что-то нужно сделать быстро, но зато ценность игрушки в разы увеличивается :) Лапки я шила руками, а вот туловище уже на новенькой машинке.
Низ детали оставляем не зашитым, чтобы потом удачно вывернуть и набить деталь.
По поводу тела: если шьете руками, то стежки на местах, где деталь будет изгибаться делайте меньше и чаше, это при набивке пойдет вам только на руку) И еще: я оставляла на теле не зашитый низ, чтобы набивать и выворачивать, но все же думаю, к именно этой игрушке лучше оставить не пришитым какой-либо бок, где деталь будет более или менее прямая, т.к. у меня при зашивании невидимым швом не получилось добиться округлости низа тела ( ошибка номер два :) ) Потому сбоку на прямой детали шить будет проще и красивее выйдет.
После того, как все прошьете отрежьте ненужные припуски, но оставляйте где-то 3-4 миллиметра. В местах изгибов сделайте надрезы практически до самого шва, для лучшего вида при выворачивании и набивке.
5.  Выворачиваем осторожно детали, главное ничего не порвать! Я сразу после выворачивания вышила лицо, предварительно скопировав схематически рисунок с картинки-оригинала (имхо, но лучше все-таки использовать краски для ткани)
6.  Начинаем набивать.
Я набивала синтепоном.  Советую набивать сразу маленькими кусочками, и направлять синтепон в нужное место крючком.
7. После набивки зашиваем необходимое  и пришиваем детали к телу. Делаем пальчики на всех лапках, надеюсь ничего сложного :)
8. Ну вот тело готово, остались украшательства. Делаем сердце, крылышки. Последовательность все та же, что и у тела – печатаем, прикладываем, вырезаем, зашиваем.
9. Я решила не делать платок как на картинке-оригинале, а связать  шарфик.
Набираем ряд из пяти петель и начинаем вязать, по размеру определяйтесь сами, кто как оборачивать шарф будет.
На концах шарфа делаем небольшие кисточки.
Пришиваем крылышки и ленточку, на которой будет висеть наш кроль, сердце к лапкам и шарф, чтобы держался на кроле, а также пуговки или что-то интереснее :)
В итоге получается вот такая вот игрушка :)

2 комментария:

  1. Я тоже шила такого зайца.Но это не Тильда )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! еще раз внимательно присмотрелась и исправила ТЕГ на "игрушку" :))

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за Ваш комментарий, для меня он очень важен! Важно: если у вас возник очень срочный вопрос прошу свяжитесь со мной по e-mail :)