19 сентября 2010

Гуси-Лебеди для пакетов, или Тильда в вашем доме



Такие практичные гуси-лебеди сшиты по выкройке от норвежского дизайнера Tonne Finanger.
У Tonne гуси просто служат украшением интерьера, для русской же практичности оставить мешочки пустыми нет никакой возможности. Например, мои служат для хранения полиэтиленовых пакетов.
Размер гусика определяем, исходя из размера мешочка.Я сшила двух гусиков, у одного размер мешочка 20 на 25 см,
а другой 25 на 30 см.

Автор работы - Настя Дорожкина 







1. По выкройке рисуем шаблоны головы-шеи, клюва, крыльев и лап.

Выкройку в натуральную величину мы не даем - шаблоны так просты, что их можно нарисовать и самому нужного размера.
2. К выкроенным деталям головы-шеи притачиваются детали клюва.
3. Чтобы избежать излишней разметки на ткани, прикалываем шаблоны на сложенную в два слоя ткань и прострачиваем вдоль края шаблона.
4. Отрезаем припуски близко к строчке, надсекая припуск в уголках для лучшего выворачивания.
5. Все детали готовы к выворачиванию и набивке.
6. Детали крыльев и лап простегиваем по линиям, указанным на выкройке, и набиваем синтепоном.

Для создания сгиба стопы, на передней части лап зашиваем складочку в месте, указанном на выкройке.
7. Готовим мешочек.
Tonne Finanger предлагает сшить его из одного полотна со швом сзади, а кулиску из двух частей пришить отдельно.
Первого гуся я так и делала. Потом мне показалось, что можно сделать и попроще.
8. И для второго гуся я мешочек кроила из двух полотнищ – переднее и заднее, вместе с кулиской, добавив для нее 10 см к высоте мешочка.
9. Пришиваем глазки, голову, крылья…
10. … и лапы.

Чуть не забыла про петельку. Она простая. Крепится к шее с обратной стороны. По высоте где-то посередке шеи.
На одного гуся я сделала петельку из тонкой атласной ленточки, показалось хлипковато. Для другого я взяла покупную косую бейку х/б, и проложив паутинкой, склеила попалам. Солидная такая петля вышла. Гуся можно кирпичиками набивать.
11. Вставляем в кулиску шнурок.
И вот уже сладкая парочка зажила своей жизнью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Огромное спасибо за Ваш комментарий, для меня он очень важен! Важно: если у вас возник очень срочный вопрос прошу свяжитесь со мной по e-mail :)