26 мая 2011

Наградка от Марианны

Так приятно получить наградки. 
Этого замечательного зайца вручила  мастерица  из Краснодара Марианна
Замечательная традиция, которую постараюсь поддержать.
Правила у этой наградки более трудные, чем в моей первой :)


1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой.
2. Написать семь вещей о себе.
3. Назначить награду 15 блогам.
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать о награде.


О себе 

1. Родилась в Новосибирске.
2. В мои 4 года семья переехала в мой любимый город Питер, потом в Краснодар. А теперь я живу между двумя городами Краснодаром и Анапой
3.С детства интересовалась вышивкой, поначалу крестиком и с интересом смотрела шикарное ришелье моей бабушки.
4.Планирую освоить декупаж на деревянных поверхностях (уж очень мне нравиться) и конечно вышивать-вышивать-вышивать.
5. Моя семья - это замечательный Супруг и две дочурки, веселая и неутомимая старшая и домовитая младшая :)
6.Люблю кофе :) уже достаточно вкусный кофе варю на песке
7. Мечтаю больше путешествовать, вот девчушки подрастут и тогда..

Хотела бы передать наградку:

oksi
Ирине
Матрешкиному блогу
Ляйсане
Юлочке-булочке
Ванильным снам
Дому на дереве
Нине
Бимбе
Уголку творчества
Nani
Евгешке
Фиалкиному домику
Синичкино лукошко
puski-byatye

10 комментариев:

  1. Большое спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  2. Эленна, спасибо большое :)) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Эленна, большое-большое спасибо за награду. Очень приятно!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Эленна, спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
  5. Эленна, спасибо преогромное! Это очень приятно!
    Творческих успехов!И личного счастья тебе!)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно приятно! Спасибо огромное, Эленна)))

    ОтветитьУдалить
  7. :)))))) спасибо!!! так же поздравляю с наградкой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я смотрю награда обошла столько блогов. Но раньше у нее были другие правила. Здорово.

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за Ваш комментарий, для меня он очень важен! Важно: если у вас возник очень срочный вопрос прошу свяжитесь со мной по e-mail :)